Wuff logo
версия от:
2012-08-13 11:32
RU | EN
регистрация
список
участников
FAQ
2012-03-13 16:52
WUFF'12
вещатель
Расписание
Орги
Правила
Обсуждение
Магазин
monstaheader
  • Twitter
  • Facebook
  • GooglePlus
  • vkontakte

Обсуждение


Никнейм
Пароль
      или 
CAPTCHA


Сообщение




страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47


#302 / злойфурь @ 10:42:48 19/03/2012
ой какой няфный сайтик =^___^=
и все так открыто и расписание есть
прогулка в фурсьютах по киеву убила - надо бы на форум скинхедов написать, с пруфлинками и детальным описанием что такое фурри йифф и прочее :)



#301 / KrylCW @ 23:26:31 18/03/2012
2Basil т.е. я могу сколько угодно могу приводит какие угодно доводы, но расписание будет не изменно, т.к. учет моего мнения будет означать пренебрежение другого мнения? но пренебрегать моим мнением при этом нормально? Мне хочется узнать чье мнение имеет приоритет.
Почему не конструктивно на них ориентироваться?
Какая ситуация (с точки зрения организатора) лучше:
1) на мероприятие А пришло 8 человек, на Б - 13, на В - 150;
2) на мероприятие А пришло 15, на Б - 20, на В - 100.


#300 / Night_Gryphon @ 22:41:01 18/03/2012
ох, сорри, оно в спам почему-то упало. разобрался


#299 / Night_Gryphon @ 22:36:44 18/03/2012
пожалуйста активируйте мою учетку на форуме или пришлите отаз. посылал запрос 12го числа


#298 / Basil Lion @ 21:51:36 18/03/2012
2KrylCW
Во-первых, максимальное количество пожеланий ПО ВОЗМОЖНОСТИ уже были учтены. Это отображено в текущем расписании. Его изменение означает пренебрежением чьих-то пожеланий, которые были высказаны и приняты.

Во-вторых, невозможно удовлетворить пожелания всех 100% участников. Какое бы оно там ни было это расписание распрекрасное. Это совершенно естественно и нормально, с этим можно только смириться. (это не значит, что я отказываюсь от хороших идей)

В третьих, ориентироваться на тех, кому пофиг на все кроме одного выбранного ими ивента - это не конструктивно. Не конструктивыне предложения так-же рассматриваются, но шансы у них мизерные.


#297 / KrylCW @ 17:25:09 18/03/2012
2Basil ты не учел вероятные пожелания 43% понаехавших из России, т.е. с моей точки зрения ты так НЕ сделал.
Я представляю какой это труд и представляю свои возможности, потому я ничего не организую. Тебя же никто за хвост не тянул.
Позиция "не нравится - предложите лучше" в данном вопросе не работает. Т.к. у рядового участника нет информации о договорах, уплоченных деньгах, интересах других участников и возможностях ведущих проводить то или иное мероприятие в удобное для участников время.
Мне не известно как можно с наименьшими затратами перенести пикник на удобное всем время. Поэтому предлагаю просто поставить пикник на 29(30) апреля, а мероприятия назначенные на то время перенести на время пикника. Сработает? Не?


#296 / Basil Lion @ 17:06:21 18/03/2012
Не нравится расписание ивентов?
Предложите лучший вариант.

Не можете придумать лучше?
Юзайте то что за вас придумали организаторы.


#295 / Basil Lion @ 17:03:56 18/03/2012
KrylCW @ 14:55:56 18/03/2012
> Нужно составить расписание удобное максимальному количеству
> людей, даже тем которые ничего вслух не сказали, а не
> кричащим громче всех.

Ой-ёй! И что же мне теперь делать, если все ТАК И СДЕЛАЛ?
А я то думал что надо все наоборот.
Спасибо что открыл мне истину!

> Будь оргом наконец-то!

А ты сколько фурек организовал? Может в орги пойдешь?
А то такой таллант пропадает зря!

> Пусть подумает за других как им могло бы быть максимально
> удобно учитывая все сложившиеся обстоятельства.

Ну вот и предложи новое удобное для всех расписание!
Чего воздух-то сотрясать зазря?



#294 / Jrik_ @ 16:59:46 18/03/2012
Точнее написал бы :)) если бы там был доступ, так что тут напишу..Более логично важные фуревые евенты сделать в выходной (а 30-го рабочий день, ненужный пикник :)
30 апреля (понедельник)
10:00 Дилерс рум: открытие (светлый зал)
10:00 - 12:00 Клуб настольных игр (светлый зал)
12:00 - 14:00 Мастер-класс по шитью из меха (светлый зал)
Фотосессия #1 в фурсьютах (малый зал)
14:00 - 20:00 Пикник (лес)

01 мая (вторник)
10:00 - 11:30 Квест (центр города)
12:00 - 13:00 Арт-выставка: закрытие и аукцион (арт-кафе)
14:00 - 16:00 Фурсьютные игры (парк гостиницы)
16:00 - 18:00 Уголок художника (светлый зал)
Фотосессия #2 в фурсьютах (малый зал)
18:00 Дилерс рум: окончание работы (светлый зал)
18:00 - 20:00 Состязания по "Pump It Up" (светлый зал)
20:00 - 23:00 Лаунж вечеринка в "Party Bar" (пати бар)



#293 / Jrik_ @ 16:53:42 18/03/2012
Если самое важное в фурьке это мероприятия (вполне верю что так и есть).
То почему 90% мероприятий (в они идут почти все 30-го апреля) проходят в рабочий день...
Более логично же все фуревые мероприятия (которые основа фурьки) - провести в выходной, чтоб всем было удобно..
А голимый пикник, который бонус-мероприятие алкашей приезжих, провести в рабочий день..раз оно не важное..
Свое предлоежение по плану написал по ссылке
http://furry.org.ua/forum/index.php/topic,316.msg8476.html



#292 / KrylCW @ 16:18:15 18/03/2012
2Howler для этого надо ввести в оргкомитет человека умеющего думать. Пусть подумает за других как им могло бы быть максимально удобно учитывая все сложившиеся обстоятельства.


#291 / Howler @ 16:12:13 18/03/2012
> даже тем которые ничего вслух не сказали

Боюсь, для этого нужно будет ввести в оргкомитете должность штатного телепата.


#290 / KrylCW @ 14:55:56 18/03/2012
2Basil активистов значительно меньше чем просто участников. Орги питерского фуркона прислушиваясь к голосам активистов просрали все полимеры и перенесли дату проведения, в итоге фуркон не состоялся.
Нужно составить расписание удобное максимальному количеству людей, даже тем которые ничего вслух не сказали, а не кричащим громче всех. Будь оргом наконец-то!

P.S. по ссылке "расписания" все еще красуется дата "30 мая".


#289 / Basil Lion @ 13:34:53 18/03/2012
Обсуждение изменений расписания тут:
http://furry.org.ua/forum/index.php/topic,316.msg8476.html


#288 / Basil Lion @ 13:23:17 18/03/2012
Мнений много. Но будет принято одно решение, которое наиболее соответствует желанию активных участников.

Ваши предложения относительно изменения расписания отправляйте мне до 23.03 включительно.

Предложение должно содержать новое полное расписание всех ивентов с 29.04 по 01.05 включительно, и ваши аргументы относительно предложеных изменений.


страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
версия от:   2012-08-13 11:32
 Прошедшие ивенты
200620072008
200920102011

uafurence@furry.org.ua
© 2012
Участвуя в WUFF, участник соглашается выполнять правила WUFF, и нести полную ответственность за свои действия. Организаторы гарантируют предоставление участнику оплаченных участником услуг WUFF. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в WUFF без пояснения причин.
164
нас уже